Компания "Акку-Фертриб"
Обязанности:работа с специализированным порталом (регистрация новых пользователей, ведение учетности, корректировка неточностей, передача в службу сервиса информации об выявленных неисправностях);
взаимодействие с заводом по рекламациям, с отделом разработки и сервисной службой компании;
прием/консультация входящих запросов от клиентов по работоспособности батарей;
разработка и корректировка текстовой документации по работе с разработанными изделиями, РЭ, ПМИ, Инструкций и согласование данных документов с заводом, сервисом;
участие в проведении тестирования работы литиевых батарей;
входной контроль поступающей электроники согласно ПМИ.
Мы готовы предложить:
23 Июля
Менеджер клиентской поддержки (офис)
Москва
от 70 000 руб.
Компания "ИНФРА-М, Группа Компаний" Мы, Группа компаний ИНФРА-М - крупнейший холдинг, объединяющий 8 российских издательств , охватывающих...
23 Июля
Специалист сервисной поддержки 1С:ЗКГУ
Москва
Компания "ФГБУ ИАЦ МЧС РОССИИ" Обязанности: - Работа с пользователями - бухгалтерами и специалистами по кадрам: - Анализ и решение инцидентов...
23 Июля
Инженер по сопровождению (SberUser)
Москва
Компания "Сбербанк" Мы внедряем и сопровождаем современные сложные технические решения и комплексные автоматизированные системы (АС) внутренней...
23 Июля
Инженер сопровождения (команда DataGalaxy)
Москва
Компания "Сбербанк" Проект DataGalaxy — аналитическая платформа управления данными, которая собирает, анализирует и визуализирует данные для...
23 Июля
Ведущий инженер по сопровождению (Единая фронтальная система)
Москва
Компания "Сбербанк" Эксплуатация и сопровождение критичных АС в зоне ответственности команды ("Событийная платформа SberLive", "Web-сайт...
Вакансия размещена в отрасли