Начальник сервисной поддержки по технически сложным товарам

25 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Домодедово

Занятость:

Полная занятость

Компания "Комус"

Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой складской и транспортной логистикой, сервисными и контакт-центрами. Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета.

В нашей команде открыта позиция начальника сервисной поддержки по технически сложным товарам

ПРЕДЛАГАЕМ

  • Конкурентный доход: оклад (обсуждаем индивидуально), система премирования и проектные бонусы
  • Гибридный формат работы (гибкость и индивидуальный подход), график 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Удобную локацию – новый современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от ст. м. Авиамоторная
  • Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства
  • Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
  • ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
  • Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
  • Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
  • Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
  • Возможности для развития и карьерного роста

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Управлять операционной деятельностью отдела и контролировать полный цикл урегулирования рекламаций по технике (офисная техника, КБТ, МБТ и др.)
  • Контролировать и координировать работу сервисных специалистов
  • Оптимизировать существующие бизнес-процессы (сокращение сроков ремонта, повышение качества сервиса, снижение издержек и невозвратных списаний)
  • Управлять персоналом: мотивация сотрудников, постановка задач, контроль деятельности, обучение и развитие персонала, проведении оценочных мероприятий
  • Организовывать процессы уценки техники на складах компании, контролировать повторные возвраты и аккумулировать товарные остатки
  • Разрабатывать индивидуальные схемы взаимодействия с поставщиками и сервисными подрядчиками
  • Обеспечивать финансовую дисциплину в вопросе коммерческих ремонтов и закупки ЗИП
  • Анализировать возвраты, выявлять «узкие» зоны , разрабатывать корректирующие предложения

ДЛЯ НАС ВАЖНЫ

  • Опыт в аналогичной должности (в направлении технически-сложного товара) от 3 лет
  • Знание стандартных офисных программ на высоком уровне, высшее образование
  • Высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности
  • Нацеленность на результат
  • Опыт управления командой от 20 человек
Похожие вакансии

23 Декабря

Приемщик товаров( Розничная сеть МТС )

Подольск (Московская область)

от 75 000 руб.

Компания "Розничная сеть МТС" Обязанности: работы по разгрузке, приему, просчету, оприходованию и передаче товарно-материальных ценностей...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )

Москва

Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Дежурный инженер технической поддержки( edna )

Москва

Компания "edna" edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

Жуковский

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Технический инженер внедрения транспортного проекта

Москва

Компания "СберТройка" Мы работаем над развитием передовых способов платежей и предлагаем пассажирам городского транспорта в регионах...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: