Компания "НетВорк Логистик"
Обязанности:Работа с претензиями Клиентов и контрагентов: прием и анализ обращений, сбор необходимой информации, выявление причин отклонений и определение ответственных сторон, подготовка документов и выстраивание коммуникаций;
Допретензионное урегулирование несоответствий;
Сбор статистики и анализ причин несоответствий;
Разработка и проведение мероприятий по повышению качества.
Оформление с первого дня по ТК РФ (оплата отпуска, больничного).
22 Декабря
Специалист call-центра (автоэкспертиза)
Москва
до 65 000 руб.
Компания "Дельта, группа содействия" Группа содействия «Дельта» - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой...
23 Декабря
Ведущий юрист по претензионно-исковому сопровождению
Москва
от 130 000 руб.
Компания "НафтаГаз" Обязанности: Ведение претензионно-исковой работы Контроль получения информации, необходимой для претензионно-исковой...
23 Декабря
Руководитель направления по работе с персональными данными( Ингосстрах )
Москва
Компания "Ингосстрах" Что нужно делать: Осуществление внутреннего контроля за соблюдением оператором и его работниками законодательства...
24 Декабря
Главный специалист отдела правового сопровождения деятельности юридического управления
Москва
Компания "Главное контрольное управление Московской области" Обязанности: составление деловых писем, в том числе ответов на обращения...
24 Декабря
Главный юрисконсульт по работе в банкротстве
Москва
Компания "Т Плюс" Т Плюс — крупнейший частный энергетический холдинг страны. Мы производим и доставляем тепло и свет в миллионы домов России....
Вакансия размещена в отрасли