Специалист технической поддержки

08 Июля

от 76 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Домодедово

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Гигаком Системс"

Отличный шанс:

Работа в службе технической поддержки оператора связи — это возможность получить уникальный опыт и знания, которые пригодятся вам в будущем. Вот несколько причин, почему работа в этой сфере может стать для вас отличным стартом карьеры:

- Широкий спектр задач. В работе специалиста службы технической поддержки есть множество различных задач, начиная от консультации клиентов по услугам компании и заканчивая решением сложных технических проблем. Это позволит вам приобрести навыки работы с различными программами, протоколами и системами, а также научиться быстро находить решения в нестандартных ситуациях.
- Карьерный рост. Работа в службе технической поддержки оператора связи может стать отличной платформой для дальнейшего карьерного роста. Весь топ менеджмент нашей компании когда то начинал с технической поддержки.
- Социальная значимость. Работа в службе технической поддержки оператора связи имеет высокую социальную значимость, так как вы помогаете людям решать их проблемы и улучшать качество жизни.

Таким образом, работа в службе технической поддержки оператора связи может стать для вас отличным стартом карьеры и дать возможность получить ценный опыт и знания, которые пригодятся вам в будущем.

Обязанности:

Консультации и помощь клиентам компании по телефону, email, в чатах. Работа с документами.

  • техническая поддержка абонентов по телефону и в чатах;
  • консультирование клиентов по услугам компании;
  • прием заявок на подключение к сети Интернет, телевидению и другим услугам компании.
  • удаленная диагностика неисправностей в сети связи;

Требования:

- Техническое образование (среднее/высшее/неполное высшее)

или

- Опыт работы в IT

или

- Знание основных протоколов Интернет, принципов построения сетей передачи данных

Требуются энергичные, легко обучаемые, вежливые и пунктуальные сотрудники.

  • Активность, сообразительность и доброжелательность;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание принципов построения сетей передачи данных;

Условия:

  • Работа в стабильной компании, 18 лет на рынке телекоммуникационных услуг. Работа в офисе, современные условия труда, дружный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ, белая зарплата;
  • Сменный график (2х2) с 08:00 до 20:00;
  • Доступна возможность частичной удаленной работы;
  • Обучение, стажировка. Первые 3 месяца оплата труда - 76 000 рублей.
  • Доступна возможность подработок.
  • Перспективы роста в разных направлениях (IT, Техническое, Продажи, Руководство).
Похожие вакансии

01 Июля

Специалист сопровождения АБС в финтех-сервисы

Москва

Компания "Яндекс" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаём удобные платёжные сервисы и инструменты для управления...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист поддержки 1С( Инситех )

Москва

Компания "Инситех" Мы создаем комплексное решение для партнеров: профессиональные плоттеры для вырезания защитной пленки на...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист магазина (Мытищи, Коммунистическая, 1)

Мытищи

от 82 800 до 109 800 руб.

Компания "Фреш Маркет" Сеть супермаркетов «ДА!» (ООО Фреш Маркет) приглашает в свою команду Ночного Специалиста магазина Нагрузка и...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист поддержки 1С( Mail.ru Group )

Москва

Компания "Mail.ru Group" Наша команда помогает поддерживать и развивать внутренние корпоративные системы на базе продуктов 1С. Основной наш...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Инженер технической поддержки (2-я линия)

Мытищи

до 70 000 руб.

Компания "ТЭК Информ" Обязанности: Осуществление поддержки рабочих мест пользователей. Осуществлять оперативную помощь сотрудникам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: