Специалист технической поддержки( Комус )

17 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Домодедово

Занятость:

Полная занятость

Компания "Комус"

Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса.

IT-ландшафт включает в себя собственные ЦОДы, мощности в облаках и 100 бизнес-приложений, 40 из которых – крупные.

Сегодня ИТ-подразделение Комус – это аккредитованная ИТ-компания, численностью свыше 900 сотрудников.

Мы реализуем амбициозную программу цифровой трансформации, и в нашей команде открыта вакансия специалиста технической поддержки

ПРЕДЛАГАЕМ

  • Конкурентный доход (обсуждаем индивидуально)
  • Официальное оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию
  • График 1/3 с 07.00 до 07.00
  • Удобную локацию – г. Домодедово, ул. Станционная д. 24
  • ДМС
  • Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
  • Абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
  • Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
  • Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
  • Возможности для развития и карьерного роста
  • Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Регистрировать обращения пользователей, поступающих по телефону, электронной почте, мессенджерах в системе учета заявок Jira ServiceDesk

  • Принимать и решать заявки, инциденты и обращения пользователей, поступающие в системе Jira ServiceDesk, по электронной почте

  • Производить обработку и наполнение заявок JSD по статусам, описанию, приоритету и прочим полям согласно правилам работы в системе JSD

  • Информировать пользователя о ходе решения его обращения через систему Jira ServiceDesk

  • Дополнять базу знаний Confluence своими предложениями и статьями по решению обращений, проблематике и оптимизации работы службы

ДЛЯ НАС ВАЖНЫ

  • Знание основ настройки и эксплуатации оборудования печати и периферийного оборудования

  • Знание основных принципов и правил работы с серверными ОС Windows Server; с серверными оснастками и службами GPo, AD, DNS, DHCP, TCP\IP, принт-сервера, антивирусным ПО

  • Опыт работы с инструментами для диагностики и устранения неисправностей пакета MS Office

  • Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя, правил монтажа СКС, основ модели OSI и сетевых служб, основ работы в системе Jira ServiceDesk

  • Знание основ и принципов работы оборудования локальных вычислительных сетей, оборудования аналоговой, цифровой и IP-телефонной связи

Похожие вакансии

14 Июля

Ведущий специалист операционной поддержки( Альфа-Банк )

Москва

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Обеспечивать эффективную коммуникацию с ключевыми партнерами ММБ по текущим вопросам...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Специалист по поддержке клиентов в социальных сетях

Москва

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "OneTwoTrip" OneTwoTrip — современный и технологичный онлайн-сервис для организации путешествий, работающий на мировом рынке более 14...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Специалист технической поддержки FB( IT-hunters )

Москва

Компания "IT-hunters" Наша компания - динамично развивающееся performance агентство с успешным опытом на рынке более 5 лет и штатом из 700+...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Сотрудник службы технической поддержки

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Crocus Group" Crocus Group — крупный многопрофильный холдинг с многолетним опытом успешной реализации масштабных проектов,...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Координатор/ менеджер поддержки продаж

Москва

до 130 000 руб.

Компания "КваттроЛаб" Компания КваттроЛаб – отечественный разработчик ИТ-решений для здравоохранения, представлен на рынке с 2021 года. Наш...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: