Менеджер по персоналу (г. Домодедово)
Описание
Анастасия Баринова
02.03.1988г. г. Домодедово +7 926 039 71 79 0397179@mail.ru
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
апрель 2017 - По настоящее время
В декретном отпуске по уходу за ребенком до 3 лет
Апрель 2014 -
Март 2017
2 года 9 месяцев
Заместитель генерального Директора, ООО ТК , Люберцы.
1. Подготовка и сопровождение проектной разрешительной документации.
- разрешения на строительство/ввод в эксплуатацию зданий и сооружений объектов промышленного назначения ООО ТК ,
- написание проектов по архитектурным решениям промышленных объектов, по направлениям пожарной безопасности и охраны труда,
- подготовка документации и отчетность в государственных надзорных органах, по направлению прокурорских проверок и предписаниям по нарушениям, Роспотребнадзор, Ростехнадзор.
2. Запрос и получение документации от гос. учреждений для обеспечения ООО ТК (Росреестр, Кадастровая палата, ФНС).
3. Ведение первичной бухгалтерской документации (составление счет-фактуры, актов приема-передачи материальных ценностей со склада. Работа с поставщиками и покупателями, контроль отгрузки товара.
4. Выполнение разовых поручений руководителя (организовать закупку оборудования, составить смету на закупку декоративного инвентаря для всех заправочных комплексов уличными горшками, организовать праздник для сотрудников предприятия, провести мониторинг рынка по выявлению более выгодных на товар и услуги по заправочным комплексам (АЗС, АГЗС, Автомойка, Автосервис), отправить костюм в химчистку, провести внутренний аудит по персоналу, на предмет выполнения должностных обязанностей, обучение персонала по направлениям , , ).
5. Работа с коммерческой недвижимостью ООО ТК :
5.1. Сдача в аренду объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности ООО ТК .
5.2. Ведение отчетной документации по сданной в аренду недвижимости.
5.3. Юридическое сопровождение, документационное сопровождение при открытии фирм и ИП.
5.4. Непосредственная отчетность о недвижимости компании.
6. Формирование архива на предприятии.
6.1. Написание положения об архиве документации на предприятии.
6.2 Анализ и проведение оценочных мероприятий по наличию и соответствию документации по направлениям деятельности.
6.3 Составление описей и архивирование документов.
Непосредственно на заправочном комплексе:
1.Подбор персонала.
2. Обучение персонала по технике безопасности и охране труда.
3. Контроль/учет соблюдения техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности.
4. Ведение сопутствующих журналов.
5. Разработка внутренней документации:
- положение о подразделении, об охране труда, о пожарной безопасности,
- должностные инструкции,
- положение о порядке работы с нефтепродукцией,
- инструкции о повышении квалификации персонала.
6. Сопровождение разрешительной документации по приему топлива, контроль соблюдения техники безопасности по работе с топливо заправочными комплексами.
7. Соблюдение сроков исполнения и контроль/наличие разрешительной документации на эксплуатацию топливных цистерн на АЗС.
8. Организация и проведение проверочных мероприятий по запросам от Роспотребнадзора.
9. Работа с потребителями и разрешительные мероприятия по устранению претензий от клиентов.
10. Организация складского хозяйства: прием/учет товара по качеству, количеству и комплектности,
По совместительству
1. Специалист по охране труда и пожарной безопасности ООО ТК . Люберцы.
1. Разработка и контроль соблюдения инструкций по технике безопасности на производстве при работе с отходами 4 класса опасности.
2. Контроль и соблюдения сроков в обучении сотрудников предприятия по охране труда и пожарной безопасности, а также работы с отходами 4 класса опасности.
3 Ведение сопутствующей документации (акты, протоколы, журналы, инструкции)
4. Разработка и контроль плана перемещения транспортных средств на территории предприятия.
5. Контроль сроков и соблюдение ГОСТов при эксплуатации транспортных средств на предприятии, соответствие калибровки цистерн, сроки действия свидетельств о поверке цистерны.
6. Обеспечение своевременного обучения, повышения квалификации водителей с допуском на работы с отходами 4 класса опасности.
7. Ведение сопутствующих журналов с отметками о прохождении, наличии, соответствии документации, обучении персонала.
8. Соблюдение сроков эксплуатации, наличие и соответствии средств пожаротушения на территории предприятия. Организация дополнительных мест для хранения средств пожаротушения. Ведение сопутствующей документации.
октябрь 2013 - март 2014
6 месяцев
Ведущий специалист по персоналу (открытие структурного подразделения с нуля)
ФГУП "ПОЧТА РОССИИ", Москва. Внуково.
Должностные обязанности:
1. Массовый подбор: мониторинг рынка, размещение вакансий, поиск кандидатов, отбор резюме, проведение собеседований, оценка кандидатов.
2. Подбор ключевых кандидатов, ведение вакансий административно-управленческого персонала.
3. Сопровождение процесса адаптации вновь принятых сотрудников.
4. Сопровождение процесса по программе "Приведи друга":
- ведение статистических данных по сотрудникам "Привел- Привели";
- контроль исполнения оплаты по программе "Приведи друга";
5. Формирование, анализ, мониторинг, утверждение бюджета на рекламу по открытым вакансиям.
6. Ведение табелей учета рабочего времени (штат 550 чел.), график отпусков.
7. Организация процесса кадрового делопроизводства на поток с нуля: организация мероприятий от установки рабочего места, заканчивая ведением первичной документации по оформлению новых сотрудников, а так же организация функциональности вновь созданного подразделения со штатом 4 человека.
8. Обучение персонала по направлению кадрового делопроизводства и УРВ (учет рабочего времени, табеля, отпуска, больничные листы).
9. Ведение еженедельной отчетности перед руководством компании.
Причина ухода: нашла работу недалеко от места проживания.
март 2012 - сентябрь 2013
1 год и 7 месяцев
Специалист кадровой службы
Авто Альянс. Люберцы.
Обязанности:
Должностные обязанности и достижения:
1. Подбор персонала, мониторинг заработных плат, размещение вакансий в СМИ, проведение интервью, телефонных переговоров Москва, МО и по регионам.
2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юр. лицам (приемы, переводы, увольнения; оформление приказов на отпуск, составление графика очередных отпусков, контроль за его соблюдением; заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа; оформление копий трудовой книжки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; взаимодействие с ПФР; учет /хранение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел работников, взаимодействия с банком на предмет оформления зарплатных карт, оформление и ведение иностранных работников).
3. Формирование архива кадровой документации в соответствии с ГОСТ:
- Разработка и ведение номенклатуры дел,
- Анализ наличия исполненных документов,
- Проведение оценочных мероприятий исполненных документов на предмет подлинности,
- Воссоздание недостающих документов,
- Составление описей,
- Архивирование документов.
4. Разработка локальных нормативных документов (должностные инструкции, положений о наставничестве и адаптации персонала).
5. Полное ведение процесса Наставничества и Адаптации, составление характеристик сотрудников, контроль включения успешно прошедших адаптацию сотрудников в кадровый резерв компании.
6. Разработка проекта "Лучший наставник", разработка положения о конкурсе.
7. Осуществление процесса оплаты наставничества.
8. Участие в организации проведения корпоративных мероприятий.
9. Участие в мероприятиях, связанных с формированием Корпоративной культуры Компании.
10. Ведение еженедельной отчетности по результатам работы.
Причина ухода: отсутствие карьерного роста
июль 2010 - июнь 2011
1 год
Начальник подгруппы учебный центр
ЗАО "ДОМОДЕДОВО ЭССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ" (группа ист лайн),
Обязанности:
Должность на предприятии введена в штат с 01.04.2011г., ранее должностной функционал исполняла в должности специалист по организации обучения персонала (в единственном лице)
Численность предприятия 700 сотрудников.
1. Определение потребности в обучении персонала, повышении квалификации работников компании;
2. Мониторинг рынка образовательных услуг;
3. Разработка годового Плана обучения персонала;
4. Разработка годового Бюджета обучения персонала;
5. Составление ежемесячных графиков обучения;
6. Подготовка условий для обеспечения качества процесса обучения (подготовка мест проведения мероприятий, контроль готовности, участие в разработке необходимого метод. обеспечения и т.д.);
7. Координация проведения внешних и внутренних обучающих мероприятий;
8. Ведение договорной работы касательно оплаты внешнего обучения;
9. Контроль прохождения оценочных мероприятий по проведенному обучению;
10. Ведение статистических данных по результатам проведенного обучения;
11. Ежемесячная отчетность по результатам проделанной работы.
Причина ухода: переезд
декабрь 2007 - июль 2010
2 года и 8 месяцев
Специалист по кадровому документообороту
ЗАО Аэровокзальный комплекс домодедово (группа ист лайн), Москва
Обязанности:
Численность предприятия 2200 сотрудников.
Ведение кадровой документации:
1. Прием/ перевод/увольнение сотрудников, ;
2. Составление/учет/ ведение графика сменности, графика отпусков;
3. Оформление отпусков;
4. Составление и ведение номенклатуры дел кадрового подразделения;
5. Работа с ПФ РФ.
6. Ведение кадровой отчетности.
7. Соблюдение нормативно-правовой базы.
8. Составление и сопровождение документации касательно штатного расписания.
9. Составление и ведение должностных инструкций.
апрель 2006 - декабрь 2007
1 год и 9 месяцев
Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок
ЗАО Аэровокзальный комплекс домодедово (группа ист лайн), Москва
Обязанности:
Регистрация пассажиров на рейсы иностранных и Российских авиакомпаний, регистрация багажа. Сопровождение и контроль вылетающих пассажиров на посадке.
Образование
Высшее
Российский государственный гуманитарный университет, Домодедово
Факультет: ДОУ
Специальность: Документационное обеспечение управления
Сертификаты, курсы
2009
ПО 1С:8 "Управление персоналом"
ООО "Ю-СОФТ ТЕХНОЛОДЖИ", Microsoft Office
Водительские права категории
16 февраля, 2017
Николай
Город
Домодедово
Возраст
51 год ( 2 сентября 1973)
10 марта, 2014
Ольга
Город
Домодедово
Возраст
46 лет ( 2 июня 1979)
13 сентября, 2015
Василиса
Город
Домодедово
Возраст
39 лет (23 мая 1986)