Начальник отдела бронирования и продаж, заместитель директора
80 000 руб
Елена Александровна
Возраст
38 лет (08 Июня 1986)
Город
Домодедово
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 8 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Отель 38 номеров.
Housekeeping:
Руководство хозяйственной деятельностью отеля. Контроль соблюдения Стандартов работы. Контроль и распределение работы горничных (общественные зоны, номерной фонд). Проведение инвентаризации, учет, закупки, заказ продукции, контроль складов, оптимизация расходной части. Проверка жилых и выездных номеров. Проведение обучения. Контроль чистоты всех зон отеля. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии.
Reception:
Разработка Стандартов работы и обслуживания, внедрение изменений в работу Службы приема и размещения, контроль их выполнения, управление операционной деятельностью. Контроль финансовых операций‚ систем расчетов‚ правил ведения кассовой дисциплины, контроль платежей и дебиторской задолженности. Подбор персонала‚ проведение собеседований‚ тренинги персонала. Увеличение продажи и загрузки номерного фонда, повышение уровня обслуживания гостей, контроль качества оказываемых услуг. Оперативный анализ предложений и жалоб‚ работа с претензиями. Отчетность, ведение документации для проверяющих органов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Два отеля (146 и 37 номеров). Оптимизация клиентской базы (поддержание и развитие). Работа с контрагентами (авиакомпании, туроператоры, турагенты, электронные системы бронирования). Работа с индивидуальными гостями - повышение лояльности, обработка претензий и предложений. Планирование продаж и мероприятий. Ведение переговоров. Ведение деловой переписки. Составление коммерческих и рекламных предложений, обсуждение, подготовка и заключение договоров. Участие в тендерах. Организация маркетинговых мероприятий. Выполнение финансовых показателей, увеличение продаж и прибыли, координация ценовой политики. Написание стандартов/ регламентов/приказов/технологий для отдела. Контроль выполнения работ в соответствии со Стандартами компании. Участие в подборе персонала. Обучение и адаптация персонала, развитие и расстановка сотрудников, распределение работ, контроль исполнения. Бронирование. Взаимодействие со структурными подразделениями отеля (транспортный отдел, номерной фонд, служба приема и размещения, служба питания, служба контроля). Выставление предварительных документов. Контроль дебиторской задолженности. Административный и финансовый контроль. Анализ и оценка деятельности отдела, прогнозирование и планирование.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Максимальное увеличение загрузки комплекса. Внедрение международных стандартов обслуживания и обучения персонала. Организация работы службы управления номерным фондом: бронирование‚ прием и размещение гостей. Организация работы служб администраторов и горничных (подбор и мотивация персонала‚ распределение участков работы‚ составление графиков‚ учет рабочего времени‚ контроль за результатами работы). Решение административно-хозяйственных‚ финансовых вопросов‚ бюджетирование и планирование.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Консультирование клиентов и непосредственное бронирование туров по основным направлениям компании. Работа в системах бронирования отелей‚ работа с поставщиками‚ заказ гостиниц напрямую. Заказ наземного обслуживания (транспорт). Выставление счетов.
Полный цикл ведения заказа.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация работы гостиницы:
Осуществление контроля над качеством обслуживания клиентов в соответствии со Стандартами гостиницы, учет, распределение и использование жилых номеров и свободных мест, а также соблюдение паспортного режима.
Организация работы персонала и служб гостиницы для обеспечения сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований.
Развитие коммерческой деятельности, реклама, привлечение новых партнёров, обеспечение взаимодействия работы отеля и туристических фирм, контроль за увеличением продаж.
Ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов.
Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов.
Высшее (Магистр)
Домодедово, 2016 — продолжаю учиться
Высшее (Специалист)
Москва, 2003 — 2008 гг.
Языковой центр
Языковой центр language link (Английский язык)
Английский — Разговорный
Владение ПК – на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Power Point, Excel ), 1С (поверхностно). Знание отельных программ (Libra, Intellect style, Отель3, Fideleo). Английский язык – уровень разговорный. Организационная работа в любой сфере гостиничного бизнеса, подписание договоров, организация и контроль работы сотрудников, организация мероприятий, работа с клиентами и партнёрами. Умение продавать услуги. Умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки. Организованность и способность к планированию. Способность быстро и легко вникнуть в специфику конкретной работы. Организаторские и административные способности, обязательность, инициативность, коммуникабельность, умение самостоятельно решать поставленные задачи. Активная жизненная позиция, ориентация на результат.
30 марта, 2015
20 000 руб
Белла Владимировна
Город
Домодедово
Возраст
39 лет ( 3 апреля 1985)
Опыт работы:
Без опыта
24 июня, 2016
40 000 руб
18 января, 2019
35 000 руб