Менеджер по работе с персоналом
Олеся
Возраст
35 лет (26 Декабря 1988)
Город
Домодедово
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 3 месяца
Производство / Промышленность
Работа с договорным правом.
Юридическое сопровождение работы торговых представителей по правильному оформлению документации, заключению договоров поставки с покупателями и поставщиками, сбору необходимой документации, визирование. Контроль за сроками исполнения и сроками действия договорных обязательств.
Ведение деловой переписки.
Работа в системах «Гарант», «Консультант+».
Работа в 1С Предприятие (8.2) – выведение и контроль дебиторской задолженности, спецификаций, актов-сверки, прайс-листов, справочник Контрагенты.
Работа в 1С Архив.
Составление предарбитражных уведомлений для должников. Взаимодействие со службой безопасности.
Временно выполняла обязанности документоведа, менеджера по персоналу.
Юриспруденция
Регистрация ООО, ИП;
Внесение изменений в учредительные документы;
Открытие \ закрытие расчетных, валютных счетов;
Систематизация нормативного материала, обобщение правоприменительной практики;
Нотариальное заверение документов;
Сбор документов и иных материалов, необходимых адвокату для исполнения поручений;
Составление доверенностей, ознакомление с материалами дел в судах, арбитражных судах, на предварительном следствии, в других государственных и иных органах и организациях, делать выписки и снимать копии;
Совместно с адвокатом принимала участие в судебных заседаниях, следственных действиях;
Подготовка проектов правовых документов (исковых заявлений);
По поручению адвоката представляла интересы доверителя (с согласия последнего) в государственных и общественных органах и организациях (кроме судов, органов следствия и дознания).
Использование систем «Гарант», «Консультант+», работа с MS Word, MS Excel, интернет-приложениями.
Госслужба / Некоммерческие организации
Работа с программным обеспечением (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, возбуждение исполнительных производств), работа с архивом (принятие архива от судебного пристава-исполнителя, проверка архива), работа с обращениями граждан и юридических лиц, ведение журналов учета обращений граждан и юридических лиц.
Другое
Работа с текстовыми редакторами, таблицами и базами данных, специальными медицинскими программами, ведение регистров, графиков по учёту рабочего времени, являлась членом комиссии профсоюза.
Также временно выполняла обязанности:
1) секретаря (прием звонков, ведение записи, работа с населением, ведение журналов приходящей и исходящей информацией, встреча посетителей, работа с курьерами, распределение почты, заказ пропусков, работа с мини-АТС, составление деловых писем)
2) специалиста по кадрам (работа с персональными данными, прием/увольнение сотрудников, работа с трудовыми книжками, ведение журналов приказов)
Автобизнес / Автосервис
Работа в программах 1С Бухгалтерия, 1С Торговля и склад, работа с клиентами, телефонные переговоры, работа с кассой, консультирование клиентов по поводу продажи и ремонта автомобилей, сбор и ведение рабочей документации, текстовые редакторы, таблицы, базы данных, программа диспетчеризации, ведение записи клиентов, отчетов и выработки, обязанности диспетчера.
Высшее (Специалист)
Саратов, 2007 — 2013 гг.
Среднее специальное
Дневная/Очная
Энгельс, 2005 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
В данной области опыта у меня очень мало, но есть огромное желание расти и развиваться в кадровом деле.
1 декабря, 2021
40 000 руб
16 августа, 2023
50 000 руб
4 декабря, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли