Специалист отдела организации помощи при ДТП
Описание
[pict001.jpg]
Потанина Елена Владимировна
+7 (916) 7051419 — предпочитаемый способ связи
aduevka@mail.ru
Проживает: г.Домодедово
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела организации помощи при ДТП
Занятость: полная занятость (возможно частичная занятость)
Опыт работы —19 лет 5 месяцев
Сентябрь 2017 — настоящее время
4 года
Торговый Дом Снежная королева
Москва, www.snowqueen.ru
Розничная торговля
• Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)
Численность компании более 3500 человек.
старший специалист по кадровому делопроизводству
Полный спектр кадрового делопроизводства (приемы, увольнения, переводы,
больничные, табели, трудовые книжки и т.д.), курирование и
методологическая помощь региональным магазинам в решении кадровых
вопросов. Работа в программе 1С 8.2.
Ведение зарплатного проекта.
Июль 2011 — Июнь 2017
6 лет
Управляющая компания Металлоинвест (численность - более 500 человек)
Москва, www.metalloinvest.com
Металлургия, металлообработка
• Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката)
Главный специалист управления кадрового администрирования
Основные достижения:
- организация работы в компании по соблюдению графика отпусков в
соответствии с ТК РФ, участие в автоматизации процессов кадрового
делопроизводства;
- налажена работа по награждению сотрудников компании корпоративными,
ведомственными и государственными наградами
Обязанности, функции:
1) формирование и контроль соблюдения графика отпусков, оформление
отпусков и командировок
2) подбор персонала
3) учет рабочего времени сотрудников (проверка табелей учета рабочего
времени)
4) оформление приема, переводов и увольнений, изменений условий труда
сотрудников
5) ведение штатного расписания
6) консультирование сотрудников по вопросам трудовых отношений
7) подсчет страхового стажа и оформление больничных листов
8) оформление и ведение трудовых книжек, журналов учета
9) разработка и проверка должностных инструкций и локальных нормативных
актов
10) подготовка полного пакета документов для награждения сотрудников
корпоративными, ведомственными и государственными наградами
(взаимодействие с органами государственной власти по вопросам
награждений)
11) внутренняя кадровая отчетность (в том числе по
переработкам/недоработкам сотрудников)
12) ДМС
13) учет и регистрация кадровых документов, ведение архива организации
Сентябрь 2007 — Декабрь 2010
3 года 4 месяца
ARMZ Uranium Holding (численность - более 400 человек)
Москва, www.armz.ru
Главный специалист отдела кадров
Обязанности, функции:
1) оформление приема, перевода, увольнения сотрудников и подбор
персонала
2) изменение условий труда работников
3) командировки, отпуска, табели учета рабочего времени
4) разработка организационно-штатной структуры, штатное расписание,
5) оформление больничных листов
6) разработка локальных нормативных актов
7) поощрения сотрудников и объявление дисциплинарных взысканий
8) оформление трудовых книжек, ДМС, ОМС, подготовка кадровой отчетности
9) ведение баз данных по учету кадров
10) участие в подборе и адаптации персонала
Январь 2001 — Январь 2007
6 лет 1 месяц
ЗАО "Формула Делового мира", ООО "ПРЕСС СЕРВИС-МЕДИА", Издательство
"Деловой мир"
Москва
специалист по кадрам, начальник отдела кадров
Ведение всех участков кадрового делопроизводства, участие в подборе и
адаптации персонала, подбор персонала
Образование
Высшее
1992 Московский инженерно-физический институт
Кибернетика, Инженер-системотехник
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Навыки 1С: Зарплата и кадры
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Оформление больничных листов и отпусков Оформление трудовых книжек
Табель учета рабочего времени Автоматизация кадрового документооборота
Штатное расписание
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство Подбор персонала Трудовое закондательство РФ
Разработка должностных инструкций
Разработка локальных нормативных актов MS Excel MS Word MS Outlook
Деловая коммуникация Деловая переписка Деловая этика
Дополнительная информация
Обо мне Опыт работы в крупнейших организациях со штатом более 500
человек, творческий подход к рутинным задачам, оптимизация процессов
кадрового делопроизводства, самостоятельность, уравновешенный
неконфликтный характер, готовность решать комплексные задачи,
энергичность.
Дополнительное образование:
Регулярные курсы и вебинары по вопросам трудового законодательства,
оформлению кадровой документации, трудовым спорам, применению правовых
норм, учету рабочего времени и т.д.
Уверенная работа в MS Office, в программе 1С: ЗУП, Консультант Плюс,
Гарант, специализированных программах электронного документооборота,
знание трудового законодательства.
16 февраля, 2017
Николай
Город
Домодедово
Возраст
51 год ( 2 сентября 1973)
10 марта, 2014
Ольга
Город
Домодедово
Возраст
46 лет ( 2 июня 1979)
13 сентября, 2015
Василиса
Город
Домодедово
Возраст
39 лет (23 мая 1986)