Бухгалтер
45 000 руб
Светлана Леонидовна
Возраст
61 год (28 Декабря 1962)
Город
Домодедово
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
32 года 11 месяцев
Продажи / Торговля
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации на ОСНО;
- начиная с первичной документации до сдачи отчетности в фонды
- учет операций по оприходованию‚ списанию, возврату и движению ТМЦ;
- отражение расчетов в бухгалтерской программе;
- учет расчетов с поставщиками и покупателями‚ контроль взаиморасчетов;
- дебиторская и кредиторская задолженность перед поставщиками;
- составление и подписание актов сверки, 60 сч., 62 сч.;
- зачет авансов, выписка и регистрация счетов-фактур на аванс. 19 сч, 68 сч.;
- банк-клиент, начисление заработной платы;
- создание и сдача отчетов в фонды;
Бухгалтер в единственном числе.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- работа в программе StoreHouse, RK (без составления калькуляции);
- учет операций по оприходованию‚ списанию, возврату и движению ТМЦ;
- отражение расчетов в бухгалтерской программе;
- учет расчетов с поставщиками и покупателями‚ контроль взаиморасчетов;
- дебиторская и кредиторская задолженность перед поставщиками;
- составление и подписание актов сверки, 60 сч., 62 сч.;
- подготовка и сдача алкогольной декларации (форма 11,12 несколько юр.лиц, УСН, ОСНО) ;
- Форма 1 - учет по алкоголю в управление статистики (1 раз в год);
- Журнал учета купли-продажи алкогольной продукции по кодам АП и даллам;
- зачет авансов, выписка и регистрация счетов-фактур на аванс. 19 сч, 68 сч.;
- банк-клиент, начисление заработной платы;
- создание и сдача отчетов в фонды;
- ежемесячный товарный отчет;
- контроль и проверка входящей первичной документации;
- Журнал полученных и выданных счетов-фактур. Книга покупок, книга продаж.
Продажи / Торговля
- учет товаров (41 сч.), ежемесячный товарный отчет;
- контроль и проверка входящей первичной документации;
- учет операций по оприходованию‚ списанию, возврату и движению ТМЦ;
- отражение расчетов в бухгалтерской программе;
- учет расчетов с поставщиками и покупателями;
- контроль взаиморасчетов‚ дебиторская и кредиторская задолженность перед поставщиками;
- составление и подписание актов сверки, 60 сч., 62 сч.;
- подготовка и сдача алкогольной декларации (форма 11,12 несколько юр.лиц, УСН, ОСНО);
- Форма 1 - учет по алкоголю в управление статистики (1 раз в год);
- Журнал учета купли-продажи алкогольной продукции по кодам АП и даллам;
- зачет авансов, выписка и регистрация счетов-фактур на аванс. 19 сч, 68 сч.;
- Журнал полученных и выданных сетов-фактур;
- Книга покупок, книга продаж. Оформление маркетинговых услуг в программе 1С 8.3
Издательство / СМИ
- работа с дебиторской задолженностью, акты сверок, оформление реестра договоров;
- взаиморасчеты с поставщиками;
- правильное отражение на счетах бухгалтерского учета операций по данному; участку - ежедневно по мере поступления соответствующих документов;
- сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур);
- ведение справочников в учетной системе (поставщики, договоры с поставщиками);
- ведение Журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур в части полученных счетов – фактур;
- ведение Книги покупок Проведение ежеквартальных сверок расчетов с поставщиками;
- составление актов сверок, контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью поставщиков;
- контроль корректности отражения остатков по счетам учет расчетов ( 60.1) Знание программы НС.
Продажи / Торговля
- проверка правильности оформления первичной бухгалтерской документации операторами: счетов, Торг-12 накладных, счетов-фактур;
- обучение новых сотрудников работе с первичной документацией в программе 1С8.2.,7.7.;
- работа с дебиторской задолженностью, акты сверок;
- оформление документов на аренду;
- ежедневная выписка первичных документов по 50,51‚ 60‚ 70,71, 10 и 62 сверки с контрагентами‚ книги покупок и продаж;
- работа с договорами;
- Банк-клиент;
- поездки в банк и ИФНС;
- составление отчетности, касса и все кассовые операции.
Продажи / Торговля
Обязанности: Основные обязанности по занимаемой должности:
- Мониторинг окружающей среды по средствам обзора СМИ, сбор от дежурно-диспетчерских служб, служб контроля и наблюдения об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации.
- обработка и анализ данных о чрезвычайной ситуации.
- оценка и контроль обстановки, подготовка вариантов управленческих решений по ликвидации чрезвычайной ситуации, принятие необходимых решений.
- предоставление докладов (донесений) об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, возможных вариантов решений и действиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций вышестоящим органам управления.
- обобщение информации о произошедших ЧП, ходе работ по их ликвидации и предоставление соответствующих докладов.
- оказание экстренной помощи по телефону лицам, находящимся в кризисной ситуации;
- учёт полученной и переданной информации.
Издательство / СМИ
В каждой организации соответственно должностным инструкциям занимаемой должности.
Образование / Наука
Соответственно должностным обязанностям
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2012 — продолжаю учиться
"СПС Консультант плюс: Новый закон о бухгалтерском учете", семинар-практикум
Консультант Плюс,Сплайн. ("СПС Консультант плюс: Новый закон о бухгалтерском учете", семинар-практикум)
СПС Консультант плюс: Основные средства. Бухгалтерский и налоговый учет без ошибок", семинар-практикум
Консультант Плюс,Сплайн. (СПС Консультант плюс: Основные средства. Бухгалтерский и налоговый учет без ошибок", семинар-практикум)
СПС Консультант плюс:Страховые взносы, НДФЛ: с учетом изменений, вступающих в силу в 2015 году", семинар-практикум
Консультант Плюс,Сплайн. (СПС Консультант плюс:Страховые взносы, НДФЛ: с учетом изменений, вступающих в силу в 2015 году", семинар-практикум)
"Заработная плата: расчеты, налогообложение", семинар-практикум
Консультант Плюс,Сплайн. ("Заработная плата: расчеты, налогообложение", семинар-практикум)
Курсы
Институт Современного Управления и Бизнеса, г. Москва (Бухучёт с нуля;+1С Бухгалтерия (8 версия), бухгалтер)
Английский — Базовые знания
ПК – уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ Outlook Бухгалтерия 1С 8.3; 8.2‚ 7‚7) Верстка в PM7‚ создание макетов в CorelDr.‚ illustrator‚ Photoshop. навыки работы с мини-АТС‚ офисной оргтехникой (факс‚ принтер‚ копир). Знание этикета деловых телефонных переговоров.Без вредных привычек‚ усидчивая‚ легко обучаемая‚ коммуникабельная. Самостоятельная‚ ответственная‚ внимательная к людям и деталям в работе Стремлюсь к профессиональному росту и развитию. Занятия в свободное время: Компьютер‚ усовершенствование имеющихся навыков. Театр‚ культурный досуг.
25 января, 2015
Ирина Анатольевна
Город
Домодедово local_shipping
Возраст
59 лет (18 июля 1965)
Опыт работы:
30 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО ЭйрТрансс
02.2012 - 01.2015
15 ноября, 2015
25 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Домодедово
Возраст
44 года ( 6 августа 1980)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Старший бухгалтер, ООО "КЕС"
03.2010 - 12.2013
8 октября, 2015
25 000 руб
Татьяна Юрьевна
Город
Домодедово
Возраст
30 лет (23 января 1994)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли