Директор по персоналу
120 000 руб
Валерий
Возраст
61 год (23 Июля 1963)
Город
Домодедово
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет
Информационные технологии / IT / Интернет
Разработка бизнес процессов компании ООО «Сетевой инжиниринг» (г. Архангельск)
Направления деятельности компании: структурированные кабельные сети, видеонаблюдение, АТС и телефония, диагностика локальных сетей, обслуживание серверов и компьютеров заказчика, продажа сетевого оборудования.
Строительство / Недвижимость
Оперативное планирование и управление работой службы (8 чел.), координация и создание методологии всех участков работы службы;
Организация и оптимизация процесса поиска, подбора (собственный поиск, работа с кадровыми агентствами, ассессмент центрами), адаптации, обучения и мотивации персонала;
Управление затратами на персонал. Разработка и внедрение бюджетирования;
Разработка и внедрение ключевых показателей результативности и эффективности труда персонала компании. Разработка и внедрение системы оценки персонала, методик по мотивации всех сотрудников. Контроль за расчетом премий и ФОТ всех подразделений компании. Анализ, аналитика ФОТ, подготовка заключений по ФОТ для собственника;
Маркетинг рынка труда;
Моделирование, разработка и формализация бизнес-процессов;
Организация кадрового учета (190 чел.) и обеспечение соблюдения норм трудового законодательства РФ;
Аудит КДП, реализация проблемных увольнений, защита интересов собственника в суде, взаимодействие с контролирующими структурами (Инспекция по труду МО), консультирование руководителей подразделений, собственника по вопросам ТК РФ;
Разработка с «0» локально-нормативной документации (методики, регламенты, алгоритмы работы, должностные инструкции, положения, правила и кодексы). Администрирование рабочих процессов в компании;
Создание единой системы делопроизводства и документооборота, контроль работы системы.
Разработка корпоративного кодекса. Формирование корпоративной культуры на основе принятого Кодекса корпоративной культуры, разработка показателей по эффективности корпоративной культуры. Управление коммуникациями;
Организация обучения (определение потребности в обучении, оценка эффективности в обучении, формирование кадрового резерва);
Формирование отчетности для собственника, анализ экономических показателей, план-факторный анализ.
Достижения:
Активизация рекрутинга;
унификация и регламентация HR документации, бизнес процессов с «0», методик работы с персоналом;
разработка методик поиска персонала, адаптации, обучения, аттестации и мотивации персонала;
повышение эффективности системы подбора и внутренних ротаций персонала;
внедрение бюджетирования, снижение затрат и повышение эффективности расходов на персонал;
оптимизация структуры и численности персонала, внедрение нормирования;
достигнута укомплектованность персонала - 95 %;
Инсталляция корпоративной культуры;
внедрение системы оценки персонала;
Выполнение обязанностей ГД во время его отсутствия.
Продажи / Торговля
Формирование кадровой политики компании (планирование количества персонала, самостоятельный поиск, подбор всех категорий персонала, разработка адаптационных мероприятий, разработка схем мотивации персонала (материальное и нематериальное стимулирование, определение и разработка критериев оценки качества труда KPI) для менеджеров по продажам и back office, организация корпоративной культуры, разработка принципов и норм работы компании).
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства - 5 юридических лиц, (персонифицированный, штатно-должностной, статистический учет). Разработал и ввел с «0» локально-нормативные документы по компании (правила, инструкции, положения, кодексы, методики и алгоритмы работы). Разработал профили должностей, модели компетенций для персонала компании.
Разработал и организовал процедуры аттестации для менеджеров по продажам. Разработал вопросники и тестовые задания, бизнес-кейсы для аттестационных мероприятий.
Разработал тематики и проводил внутренние курсы обучения для менеджеров по продажам, организовал проведение внешних курсов обучения (2 раза в год) и повышения квалификации для менеджеров по продажам и закупкам.
Разработал и внедрил корпоративный кодекс для компании, внедрил корпоративную культуру и внутренние стандарты компании, самостоятельно организовывал культурные мероприятия.
Контролировал работу отдела продаж (знаю сантехнический ассортимент и технические свойства продукции) объем продаж, рентабельность, рост клиентской базы, дебиторская задолженность, CRM, досье клиента.
Готовил для собственников компании планы продаж (по объему, по продуктам, по клиентам (ABC) и контролировал его исполнение с целью оценки результативности работы менеджеров по продажам.
Сформировал новый отдела продаж (10 чел.) с «0» и вывел на нормативные показатели по объему продаж.
Сформировал Call-центр с «0» (5 чел.), разработал методики, алгоритмы работы операторов (на базе 1С).
Организовывал и активно принимал участие в выставках (Aqua-therm, Мattex, Mosbuild).
Взаимодействовал с контролирующими структурами (Инспекция по труду МО), опыт защиты интересов собственника в судах.
Информационные технологии / IT / Интернет
(разработка и внедрение комплексных информационных систем для управления производством)
Общее руководство компанией (7 филиалов по России). Решал вопросы организации и контроля производственной, финансовой, хозяйственной, кадровой деятельности компании. Принимал участие в стратегическом планировании, оптимизации и оперативном управлении.
Проводил реструктуризацию, разрабатывал организационную структуру компании, регламентацию основных и вспомогательных бизнес-процессов.
Разрабатывал бюджетную политику, согласовывал бюджеты филиалов и контролировал их финансово-хозяйственную деятельность.
Формировал кадровую политику компании. Занимался вопросами оптимизации организационной структуры и штатного расписания, приемом, увольнениями, предоставлением отпусков, перемещениями, командировками. Разработал положения отделов компании и должностные инструкции на сотрудников, локально нормативные документы (ПВТР, положение о персонале, коммерческой тайне и т.д). Разработал меры по стимулированию труда сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование, определил и разработал критерии оценки качества труда сотрудников (KPI).
Разрабатывал профили должностей, моделей компетенций, занимался тарификацией и грейдингом.
Организовал и участвовал в проведении аттестации персонала. Разработал методики проведения аттестационных мероприятий, нормативные документы по оценке персонала и подведению итогов.
Подготовил с "0" к сертификации по ISO 9001:2000 в системах TUV CERT, Евростандарт. Создал службу качества. Документировал процедуры по управлению персоналом.
Организация советов директоров. Подготовка отчетов по финансово-хозяйственной деятельности компании.
Организация текущей хозяйственной деятельности. Поиск, закупка и организация доставки необходимых материальных средств для успешной работы компании.
Осуществлял взаимодействие с профильными Вузами, Госорганами и кадровыми агентствами.
Связь / Телекоммуникации
Крупнейший региональный оператор связи на территории Республики Саха (Якутия), численность персонала – более 4000 чел.,
Должность: директор филиала (!!! в связи с отсутствием директора по персоналу в штате, вопросами управления персоналом занимался самостоятельно).
Общее руководство филиалом.
Стратегическое и оперативное руководство филиалом (9 отделений электросвязи).
Решал вопросы планирования, организации, координации и контроля производственной, коммерческой, хозяйственной, финансовой и кадровой деятельности филиала. Проведение анализа технико-экономических показателей развития сети филиала, разработка стратегии и текущих планов развития, определение целей, контрольных точек, контроля выполнения мероприятий.
Проводил реинжиниринг (оптимизировал функциональную и организационную модель, регламентировал и оптимизировал бизнес – процессы).
Разрабатывал планы строительства узлов связи на год (бизнес-план, экономическое обоснование, составление смет, разработка и согласование проектов, ведение переговоров и договоров с подрядными и другими организациями, организация строительства, сдача узлов связи в эксплуатацию). Организована устойчивая и качественная связь на территории более 120 т. кв.км.
Построена сеть на базе спутниковых станций связи (Кросна, Сарда), VSAT (Link Star, Стела), ЭАТС (Si2000), радиорелейных станций, организация сетей СКС, LAN, WAN, внедрение Интернет технологий, линий связи, систем безопасности CCTV, СКУД. Разрабатывал технические решения, готовил тендерную документацию.
Занимался организацией рекламных мероприятий, позиционированием компании, планированием и формированием тактики продаж услуг связи, привлечением заказчиков, поиском новых рыночных сегментов, расширением клиентской базы (увеличение за год на 40%). Организовал работу коммерческого отдела. Осуществлял планирование и контроль выполнения плана продаж, проводил анализ структуры и динамики продаж. Разрабатывал тарифную политику.
Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании, построение эффективной системы управления персоналом. Оптимизировал оргструктуру и штатную численность. Занимался кадровым планированием. Организовал оценку и аттестацию, обучение и развитие персонала, программы удержания ключевых сотрудников. Занимался планированием профессиональной карьеры каждого сотрудника.
Разработал документы, регламентирующие всю кадровую деятельность филиала. Разработал с «нуля» систему мотивации персонала. Внедрил схему оплаты труда для всех категорий персонала (на базе своей диссертации). Создал положения и процедуры по схемам оплаты труда и вознаграждений (материальные и нематериальные).
Занимался планированием, бюджетированием, анализом затрат по ФОТ и затрат на персонал. Разрабатывал нормы труда и численности персонала.
Участвовал в формировании корпоративной системы управления компанией. Постановка и оптимизация системы документооборота. Организация и контроль корпоративной отчётности.
Взаимодействовал с профсоюзами по вопросам трудового законодательства, предоставления льгот сотрудникам, заключения коллективного договора.
Решал вопросы конфликтных ситуаций в организации, трудовые споры, взаимодействовал с трудовыми инспекциями.
Высшее (Кандидат наук)
Москва, 2002 — 2006 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 1999 — 2002 гг.
Высшее (Специалист)
1980 — 1986 гг.
Английский — Технический
Общий трудовой стаж более 25 лет (прошел трудовой путь от рядового инженера до директора компании). В области управления персоналом имею стаж более 15 лет. Я знаю, умею и есть значительный опыт во всех направлениях этой деятельности и самое главное, что я делаю это с огромным желанием: • Формирования отдела персонала с «0»; • Оптимизация численности персонала, опыт реорганизаций структур, подразделений; • Подбор персонала различными методами; • Разработка и внедрение системы адаптации; • Разработка локальных нормативных актов с "0"; • Восстановление и ведение кадрового документооборота; • Разработка оценочных мероприятий персонала; • Разработка модели ключевых компетенций; • Разработка схем премирования; • Разработка и внедрение системы KPI; • Разработка долгосрочной системы мотивации; • Разработка и инсталляция корпоративной культуры, оценка эффективности внедрения; • Развитие персонала, организация корпоративной системы обучения; • Знаний технологий продаж, опыт продаж, руководства отделом продаж; • Опыт проведения тренингов; • Опыт решения сложных кадровых вопросов, судебных разбирательств, работы с государственными структурами; • ПО: Office (Word, Excel, Project, Visio, Powerpoint), Lotus Notes, AllFusion Process, 1C (7.7,8.2)), Adobe, HTML, Web дизайн. Обо мне: Я работал как в крупных компаниях (транспортные и телекоммуникационные компании), так и в компаниях (продажи, девелопмент), где начинал с «0» все кадровые бизнес процессы. Знаю и применяю на практике современные технологии: • управления персоналом (MBO, KPI, BSC), методики грейдирования Хэй, Уатсон Уайетт, методика определения типов личности MBTI, методика Адизеса, • управление проектами (PMI), • бизнес моделирование (IDEF0). Хорошо знаю трудовое, гражданское, налоговое законодательство. Имею благодарности, благодарственные письма, грамоты от ГД, руководителей муниципальных и государственных организаций. Дополнительные сведения Я считаю себя достаточно уверенным человеком, а это означает, что я надежный, квалифицированный, благоразумный, ответственный, у меня реалистичные представления о жизни, работе. За свою жизнь я сталкивался с большим количеством проблем и всегда успешно решал их. Я бы сказал, что мое главное достоинство, необходимое для этой работы, — способность добиваться результатов. Высокая мотивация, самоорганизация, работоспособность, инициативность. Высокая лояльность к работодателю и ответственность за результаты. Легко нахожу контакты с людьми, умею создавать коллектив и сплачивать команду, умею убеждать. Быстро адаптируюсь к изменениям. Стремлюсь к совершенствованию и получению новых знаний. Готов к ненормированному рабочему дню, рассмотрю варианты с переездом. Семья (2 детей), активный отдых, спорт, психология. Автомобиль. Без вредных привычек.
7 октября, 2022
Надежда
Город
Домодедово
Возраст
35 лет (19 июля 1989)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по привлечению регионального персонала / рекрутер, Global staff resourse (аутсорсинг)
06.2017 - 03.2018
20 сентября, 2016
40 000 руб
Татьяна Николаевна
Город
Домодедово
Возраст
56 лет (27 февраля 1968)
Опыт работы:
28 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела, РЖД
10.1986 - 08.2015
20 ноября, 2024