Директор по развитию
120 000 руб
Николай Олегович
Возраст
41 год (07 Сентября 1983)
Город
Домодедово
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
• Организация и руководство закупками товара по всему торговому ассортименту компании (товары для спорта, туризма, активного отдыха, охоты и рыбалки).
• Формирование ассортимента, определение объемов закупок, ценообразование.
• Анализ сводного отчета продаж магазинов за период и анализ стоковых остатков товаров.
• Обеспечение выполнения целевых показателей.
• Оптимизация использования оборотных средств Компании.
• Руководство работой Отдела закупок, распределение среди менеджеров отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы.
• Определение порядка и процедуры закупки товаров, критериев и норм проведения сделок по закупке, определение и согласовывание порядка расчетов с поставщиками.
• Контроль уровня складских запасов по всем ассортиментным группам.
• Оптимизация закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных товаров, а также других необходимых факторов.
• Регулярный анализ статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, корректировка закупочной политики по результатам такого анализа.
• Изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов с целью выявления устойчивого спроса на новые группы продуктов и/или изменения спроса на продукты из существующего ассортимента.
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками, за состоянием кредиторской задолженности, возникшей в связи с закупками товара.
• Ведение претензионной работы с производителями и поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, проведение расчетов по этим претензиям, согласовывание с ними изменения условий заключенных договоров.
• Постоянная готовность альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок.
• Учет затрат компании на закупку товаров пределах выделенного лимита (бюджета закупки).
• Премирование и мотивационная составляющая деятельности отдела категорийного менеджмента.
• Функциональное распределение должностных обязанностей между сотрудниками отдела.
• Контроль деятельности магазинов сети по всем ключевым показателям, включая взаимодействие со службами компании по смежным вопросам.
• Контроль квалификации подчиненных работников, обучение работников отдела закупок и маркетинга.
• Участие в полугодовой аттестации сотрудниково закупок и маркетинга в качестве члена аттестационной комиссии.
• Организация текущего взаимодействия своего отдела с другими службами.
• Подготовка всех установленных форм отчетности.
Основной функционал:
• Планирование работы
• Формирование отчетности
• Анализ информации, полученной по обратной связи
• Анализ динамики и тенденций на внутреннем рынке
• Определение основных конкурентов
• Сбор и анализ информации о товарном ассортименте, ценах, системах скидок и условиях работы конкурентов
• Выявление сезонности спроса на товары
• Сбор и анализ информации о продукции, ассортименте, качестве, ценах, скидках, и других условиях работы поставщиков
• Определение потенциальных поставщиков товаров в конкретных товарных группах
• Поиск новых поставщиков
• Анализ и контроль рентабельности по товарным группам в целом
• Анализ и прогнозирование продаж и остатков по каждой товарной позиции
• Анализ "план-факт" по товарным группам
• Анализ и контроль рентабельности товарных групп
• Анализ стоков по товарным группам
• Формирование плана закупок по каждой товарной группе, определение объема и периодичности закупок
• Формирование плана продаж по каждой товарной группе
• Анализ финансовых результатов и причин отклонения от плана по товарным группам
• Формирование коллекций
• Контроль конкурентоспособности цен на товары
• Разработка специальных предложений по стимулированию сбыта
• Проведение переговоров и переписка
• Формирование заказов
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками
• Контроль выполнения обязательств
• Обеспечение корректного и своевременного прихода товара
• Выбор поставщиков
• Подготовка договоров к заключению
• Контроль выполнения взаимных с контрагентами обязательств
• Работа по улучшению условий у поставщиков
• Разработка новых схем сотрудничества с поставщиками
• Получение от оптовых отделов информации по поставкам товаров
• Получение от магазинов заказов на организации (а также по предоплате) и обеспечение их выполнения
• Подготовка материалов для средств массовой информации
• Внесение предложений по проведению рекламных акций по отдельным группам товаров
Дополнительные навыки:
- Организация открытия магазина.
- Проведение инвентаризаций.
- Разработка и внедрение мотивации сотрудников.
- Внедрение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение ключевых показателей деятельности.
- Разработка и внедрение системы лояльности покупателей.
Достижения:
- Оптимизация ассортимента, ввод новинок и трафикообразующих позиций.
- Рост уровня оборачиваемости основных групп на 25%
- Оптимизация логистической цепочки.
- Сокращение затрат по основным видам деятельности.
- Внедрение оптимальной системы мотивации персонала.
- Создание обучающей базы и системы аттестации персонала.
- Оптимизация работы с поставщиками, достижение максимально выгодных условий сотрудничества.
Продажи / Торговля
• Организация и руководство закупками товара по определенному ассортименту (товары для туризма, активного отдыха, охоты и рыбалки).
• Формирование ассортимента, определение объемов закупок, ценообразование в пределах вверенных категорий.
• Анализ сводного отчета продаж магазинов за период и анализ стоковых остатков товаров по вверенным категориям.
• Обеспечение выполнения целевых показателей.
• Определение порядка и процедуры закупки товаров, критериев и норм проведения сделок по закупке, определение и согласовывание порядка расчетов с поставщиками.
• Оптимизация закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных товаров, а также других необходимых факторов.
• Регулярный анализ статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, корректировка закупочной политики по результатам такого анализа.
• Изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов с целью выявления устойчивого спроса на новые группы продуктов и/или изменения спроса на продукты из существующего ассортимента.
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками, за состоянием кредиторской задолженности, возникшей в связи с закупками товара.
• Ведение претензионной работы с производителями и поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, проведение расчетов по этим претензиям, согласовывание с ними изменения условий заключенных договоров.
• Постоянная готовность альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок.
• Контроль деятельности магазинов сети в пределах вверенных категорий товаров.
• Участие в полугодовой аттестации сотрудников магазинов в качестве члена аттестационной комиссии.
• Подготовка всех установленных форм отчетности.
Основной функционал:
• Планирование работы
• Формирование отчетности
• Анализ информации, полученной по обратной связи
• Анализ динамики и тенденций на внутреннем рынке
• Определение основных конкурентов
• Сбор и анализ информации о товарном ассортименте, ценах, системах скидок и условиях работы конкурентов
• Выявление сезонности спроса на товары
• Сбор и анализ информации о продукции, ассортименте, качестве, ценах, скидках, и других условиях работы поставщиков
• Определение потенциальных поставщиков товаров в конкретных товарных группах
• Поиск новых поставщиков
• Анализ и контроль рентабельности по товарным группам
• Анализ и прогнозирование продаж и остатков по каждой товарной позиции
• Анализ "план-факт" по товарным группам
• Анализ и контроль рентабельности товарных групп
• Анализ стоков по товарным группам
• Формирование плана закупок по каждой товарной группе, определение объема и периодичности закупок
• Формирование плана продаж по каждой товарной группе
• Анализ финансовых результатов и причин отклонения от плана по товарным группам
• Контроль конкурентоспособности цен на товары
• Разработка специальных предложений по стимулированию сбыта
• Проведение переговоров и переписка
• Формирование заказов
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками
• Контроль выполнения обязательств
• Обеспечение корректного и своевременного прихода товара
• Выбор поставщиков
• Подготовка договоров к заключению
• Контроль выполнения взаимных с контрагентами обязательств
• Работа по улучшению условий у поставщиков
• Разработка новых схем сотрудничества с поставщиками
• Получение от магазинов заказов на организации (а также по предоплате) и обеспечение их выполнения
• Подготовка материалов для средств массовой информации
• Внесение предложений по проведению рекламных акций по отдельным группам товаров
Дополнительные навыки:
- Проведение инвентаризаций.
- Внедрение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение ключевых показателей деятельности.
- Разработка и внедрение системы лояльности покупателей.
Достижения:
- Оптимизация ассортимента, ввод новинок и трафикообразующих позиций.
- Рост уровня оборачиваемости основных групп на 25%
- Оптимизация логистической цепочки.
- Создание обучающей базы и системы аттестации персонала.
- Оптимизация работы с поставщиками, достижение максимально выгодных условий сотрудничества.
Продажи / Торговля
Всестороннее ведение товарной группы от поиска поставщиков до выкладки в торговом зале... Обсуждение условий, заключение договоров, составление и согласование товарной матрицы, ротация внутри ассортимента, утверждение цен и ценообразование, курирование магазинов сети в рамках ведомой категории, работа с акциями и маркетинговые решения, исследование и мониторинг рынка, ведение взаиморасчетов с контрагентами...
Продажи / Торговля
Работа с персоналом (график, мотивация, распределение нагрузки, организация торгового процесса, контроль выполнения), работа с поставщиками (заказ товара, возврат, обмен бракованного товара и товарных излишков, акции по товару, составление ассортиментной матрицы, мониторинг цен), работа в торговом зале (контроль соответствия обслуживания принятым стандартам, решение конфликтных ситуаций, вопросы, связанные с толкованием торгового законодательства).
Продажи / Торговля
Работа с персоналом, обучение основам работы с товаром, ведение различной учетно-отчетной документации, работа в торговом зале, организация рабочей деятельности персонала, решение конфликтных ситуаций с клиентами, мотивация персонала, прием, проведение первичного собеседования.
Продажи / Торговля
Выкладка товара, соблюдение ротации, консультирование покупателей.
Высшее
Специальность: Менеджмент организации
Москва, 2009 — 2014 гг.
Среднее специальное
Рязань, 2006 — 2009 гг.
МВА. Стратегический маркетинг, Управление продажами.
РАНХиГС при Президенте РФ (Управление продажами)
Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента.
Бузукова Е. А. (Категорийный менеджмент.)
Английский — Базовые знания
Антикризисное управление. Работа с проблемными активами. Программы пакета MO, 1С. Аналитический взгляд на вещи, способность находить верное решение и оценивать перспективы. Умение находить общий язык с собеседником, способность убеждать, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание работать на результат.
23 июня, 2016
30 000 руб
Виктория Николаевна
Город
Домодедово local_shipping
Возраст
41 год ( 7 ноября 1983)
Опыт работы:
4 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ООО Бистрот
05.2011 - 09.2015
30 июня, 2014
120 000 руб
30 октября, 2014
Резюме размещено в отрасли