Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
60 000 руб
Светлана Юрьевна
Возраст
48 лет (09 Октября 1976)
Город
Домодедово
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 2 месяца
Административный персонал
Телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Выполнение копировально-множительных работ.
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Печать служебных материалов и ведение базы данных.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдача.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Организация проведений корпоративных мероприятий (выбор и заказ места проведения и т/д)
Поиск и первичное собеседование персонала, адаптация, контроль работы сотрудников.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Организация работы по развитию творческих связей с коллективами,
расширение внебюджетной деятельности, привлечение внебюджетных средств на развитие творческих коллективов, организация концертной деятельности,
деловая переписка с вышестоящими органами,
делопроизводство,
планирование и отчётности деятельности учреждения,
организация жизнедеятельности учреждения.
Координация работ творческих отделов по проведению художественных мероприятий, руководство разработкой и осуществлением сценариев, проведения крупных массовых художественных мероприятий (театрализованных праздников, народных гуляний, праздников песни и т.п.).
Обеспечение учреждения квалифицированными кадрами, их расстановке, создание условий для профессионального роста сотрудников, благоприятного микроклимата, мотивация сотрудников.
Организация и планирование работы коллективов художественной самодеятельности.
Проведено ряд решительных мер по сокращению, увольнению и замене старых нерациональных кадров на новые.
В целях рекламной компании был произведён выход на районные печатные СМИ, создан сайта Дома культуры.
За период работы уровень работы коллективов значительно повысился, о чём говорят призовые места в в всероссийских и международных конкурсов.
Был создан дружный, сплочённый творческий коллектив.
Продажи / Торговля
Обязанности: заполнение ежедневной кассовой отчетности, ведение клиентской базы, личные продажи, проведение инкассации
Приобрела опыт работы с людьми, навыки убеждения, создание клиентской базы, навыки работы в программе 1С: Торговля и склад.
Во время работы в салоне-магазине «Мага» (с 2008 по 2009) был написан дипломный проект «Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности салона-магазина ООО «Мага» г. Москва»
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Концертная деятельность, гастрольные поездки.
Высшее
Специальность: Менеджер организации
Москва, 2006 — 2009 гг.
Высшее
Специальность: Музыковед, руководитель ансамбля
Воронеж, 1996 — 2001 гг.
Программа "Практика управления человеческими ресурсами в России"
ВВВ Национальный союз кадровиков школа менеджеров по персоналу ( Hr-менеджер)
Английский — Базовые знания
Опыт управления персоналом, опыт планирования работы учреждения, подбор и обучение (методическая помощь) персонала, применение мотивационных программ, умение создать благоприятную обстановку в коллективе, уверенный пользователь офисной оргтехники и ПК, умение вести деловую переписку, деловое общение, делопроизводство, документооборот, административная поддержка руководителя, контроль исполнения решений обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка товаров и услуг, опыт работы с средствами массовой информации (ТВ, газета), организация мероприятий, презентаций. Считаю себя перспективным специалистом. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность, терпение, стремление к достижению поставленных целей, надежность, коммуникабельность. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и навстречу руководителю. Предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество.
10 января, 2015
20 000 руб
Елена Васильевна
Город
Домодедово
Возраст
32 года ( 8 мая 1992)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер интернет-магазина, ИП
10.2013 - 12.2014
4 апреля, 2017
50 000 руб
Надежда Максутовна
Город
Домодедово
Возраст
38 лет (26 октября 1986)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Оператор-кассир, Плодоовощная база
05.2015 - 01.2017
17 мая, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли