• Войти
Работа в Домодедово
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Домодедово
Работа в Домодедово
наверх
  1. Работа в Домодедово
  2. База резюме
  3. ⚫ Куратор✔
отправить приглашение
file_download

Куратор образовательных программ

120 000 руб

от 07 Ноября 2024

Альбина Маматовна

Возраст

34 года (18 Февраля 1991)

Город

Домодедово
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Начальник магистерской (международной) программы/Куратор образовательной программы
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в Москве
Образование / Наука
11 месяцев,
Ноябрь 2023 - Октябрь 2024

-организация учебного процесса;
-взаимодействие с абитуриентами, студентами и преподавателями, в том числе с иностранными;
-документальное оформление движения студентов (приказы, уведомления, справки), работа в информационных системах;
-организация делопроизводства и архива документов в бумажном виде и с помощью корпоративных информационных систем;
-контроль за исполнением договорных обязательств между образовательной организацией и студентами, обучающихся на местах с оплатой стоимости обучения на договорной основе;
-продвижение, маркетинг и PR программы, организация мероприятий, направленных на привлечение слушателей программы;
-контроль посещаемости и выполнения работ;
-подбор, бронирование и подготовка помещений для проведения занятий;
-оформление документов по практической подготовке для студентов;
-сопровождение реализации учебного процесса;
-работа с документооборотом.

Персональный аккаунт - менеджер
Московский финансово-промышленный университет "Синергия" в Москве
Образование / Наука
1 год 1 месяц,
Октябрь 2022 - Ноябрь 2023

- Ведение коммуникации и взаимодействия со всеми участниками образовательного проекта: студентами, преподавателями, представителями вузов, кросс-функциональной командой департамента и другими бизнес-юнитами университета;
- Мониторинг и анализ успеваемости студентов, контроль за ликвидацией академических задолженностей студентами в период пересдач, включая проверку медицинских справок;
- Анализирование обратной связи студентов для оптимизации процессов взаимодействия;
- Отслеживание удовлетворенности студентов на метриках, улучшение системы аналитики;
- Решение текущих операционных задач, в тч.контролирование запусков потоков и курсов;

Менеджер/Администратор образовательного проекта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в Москве
Образование / Наука
1 год 8 месяцев,
Сентябрь 2020 - Май 2022

- Полное ведение и управление проектом на всех стадиях (от создания образовательных курсов до запуска и последующего сопровождения) с контролем основных показателей (результаты, сроки, бюджет, риски, изменения, команда, коммуникации);
- Администрирование договорной работы (заведение заявок в систему, техническое редактирование документов, контроль согласования и т.д.);
- Взаимодействие со смежными подразделениями университета, деловая переписка с контрагентами;
- Выполнение иных поручений Академического руководителя образовательного проекта в рамках профессиональных обязанностей;
- Подготовка аналитических, информационно-справочных, презентационных материалов и отчетности по проекту для руководства в различных разрезах и форматах Power Point, MS Excel;
- Решение организационных вопросов, возникающих в ходе работы с проектом;
- Организация проектных совещаний, включая сбор информации, подготовку материалов, ведение, протоколов, бронирование переговорных, оформление пропусков, контроль извещений и исполнения решений совещаний и тд;
- Участие в планировании работ с командами других департаментов;
- Контроль процесса отбора студентов на образовательный проект: составление и прогнозирование воронки, организовывание этапов отбора;

Достижения:
- на начальном этапе разработки образовательной программы произвела сбор и подготовку необходимого пакета документов, что привело к успешному рассмотрению на УМС НИУ ВШЭ и УС НИУ ВШЭ и началу работы над созданием "нового образовательного продукта";
- во время приемной компании составила и отправила более 800 электронных писем, совершила более 400 звонков, организовала более 30 вебинаров и организовала более 40 встреч с Академическим руководителем, что способствовало привлечению новой целевой аудитории и увеличению количества заинтересованных абитуриентов.

Старший администратор департамента Школы финансов
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в Москве
Образование / Наука
2 месяца,
Январь 2021 - Март 2021

- Оформление гражданско-правовых договоров ППС, контроль исполнения, оформление актов преподавательских услуг (системы АСАВ и СДОУ);
- Оформление и координация договоров по проекту "Учебный ассистент" (система СДОУ);
- Ведение координационной работы с профессорско-преподавательским составом;
- Осуществление координации и управления деятельностью департамента в соответствии с возложенными функциями;
- Анализ, обработка и обобщение материалов, получаемых от учебных подразделений;
- Подготовка отчетов по деятельности департамента;
- Обеспечение коммуникаций в департаменте, организация встреч, формирование протоколов, бронирование переговорных, заказ пропусков;

*Исполнение в течение всего срока работы без сбоев и ошибок, позволило соблюсти контрольные сроки обработки документации.

Администратор департамента Школы Финансов
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в Москве
Образование / Наука
10 месяцев,
Март 2020 - Январь 2021

- Сбор и формирование списка тем/научных руководителей курсовых и ВКР, согласование тем с образовательными программами, занесение тем в систему LMS;
- Сбор обновленных программ учебных дисциплин, проверка соответствия стандартам, размещение на портале;
- Подготовка отчетов по деятельности департамента;
- Участие в подготовке проведения семинаров и заседаний департамента;
- Осуществление координационной работы с преподавателями департамента;
- Участие в разработке и оформлении деловой переписки департамента;
- Работа с сайтом департамента;
- Размножение учебных/методических материалов для учебных занятий;
- Оформление разовых и временных пропусков для прохода/проезда в НИУ ВШЭ;
- Ведение, систематизация, хранение документации департамента.

Достижения:
- отсортировала список научных публикаций на сайте департамента по годам, виду публикации, что привело к удобству в использовании сайта для пользователя;
- координировала процесс более 35 проектных команд преподавателей Школы финансов, привлекла студентов в проектные команды, которые не набрали нужное количество студентов, благодаря этому департамент не потерял ни один проект.
*Исполнение в течение всего срока работы без сбоев и ошибок, позволило соблюсти контрольные сроки обработки документации и получить повышение - должность "Старшего администратора", далее "Менеджера образовательного проекта".

Проектный Координатор
SIAR research and consulting в Бишкеке
Реклама / Маркетинг / PR
2 года 3 месяца,
Июнь 2017 - Сентябрь 2019

Планирование и координация деятельности по проектам для своевременного завершения;
Оценка потенциальных проблем и технических проблем и, соответственно, разработка резолюций;
Взаимодействие с различными группами для координации деятельности по проектам;
Работа с менеджером в управлении заказами на внесение дополнений и изменений;
Разработка отчетов по проектам для руководства и клиентов;
Координация с руководством при разработке объема, плана, результатов, бюджета и контрольных этапов проекта;
Осуществлять надзор за корреспонденциями по проектам, а также готовить и проверять связанные с проектами электронные письма, предложения, записки, протоколы совещаний и другие документы;

Административный сотрудник
ЗАО Банк Компаньон в Бишкеке
Банки / Инвестиции / Лизинг
8 месяцев,
Июнь 2016 - Февраль 2017

Прием входящих телефонных звонков и их сортировка и перераспределение;
Прием и направление посетителей и клиентов;
Общие офисные обязанности, включая ксерокопию, факс и почтовую рассылку;
Вести электронную и печатную систему хранения документов;
Обработка запросов для сбора информации и данных;
Решения административных проблем и запросов;
Подготовка и корректировка документов, включая корреспонденцию, отчеты, черновики, памятки и электронные письма;
Планирование и координация заседаний, встреч и поездок руководителей;
Прием, сортировка и перераспределение входящей корреспонденции;

Офис-менеджер
Alfa Translation в Бишкеке
Услуги / Ремонт / Сервис
6 месяцев,
Декабрь 2014 - Июнь 2015

Приветствие посетителей, прием входящих телефонных звонков и предоставление услуг мирового класса нашим клиентам;
Создание и ведение баз данных;
Использовать широкий спектр программного обеспечения, включая электронную почту, электронные таблицы и базы данных, для обеспечения эффективной работы офиса;
Обработка запросов клиентов;
Управление системами онлайн и бумажных документов;
Закупка канцелярских принадлежностей и оборудования и поддержание надлежащего уровня запасов;
Составление отчетов, корреспонденции и новых контрактов;

Образование
Дипломатическая Академия при Министерстве Иностранных дел Кыргызской Республики

Высшее (Магистр)

Факультет : Мировая Экономика

Бишкек, 2013 — 2015 гг.

Кыргызско-Российско Славянский Университет

Высшее

Факультет : Международные отношения
Специальность : Международные отношения

Бишкек, 2008 — 2013 гг.

Иностранные языки

Английский — Разговорный

Русский — Свободное владение

О себе

Личные качества Уравновешенность, настойчивость, усидчивость, дисциплинированность, навыки публичного выступления; Компьютерная грамотность • Microsoft Office, Microsoft Excel, • Microsoft PowerPoint, • Email Management, Information Management, • Ввод Данных, • Digital Calendars (Google, Outlook И Т.д.), Instant Messaging, • Social Media Management Хобби Путешествия: Посетила следующие страны: Германия, Таджикистан, Российская Федерация (Челябинская область, Оренбургская область, Республика Дагестан) Республика Казахстан Прочее: Люблю кофе, кулинарию и логические загадки Научно-исследовательский опыт Участие в научных конференциях: - «Вызовы современности и философии», 2008 - «Национальные и региональные вопросы экономики Кыргызстана», 2010 Публикация дипломных работ: - «Интеграционные процессы в рамках объединения АСЕАН», 2013 год - «Роль международных организаций в развитии экономики Кыргызской Республики», 2015 г. Координирование проектов: - Всемирный Опрос «Гэллап», 2018-2019 гг - WFP, "Изучение мнения населения на вопросы по различной тематике", 2019 г - IDLO, “Судебные органы в борьбе с коррупцией”, 2019 г - Lake Research, “Женщина в политике”, фокус-группы в Чуйской, Ошской, Джалал-Абадской и Иссык-Кульской областях, 2019 г - Всемирный банк, “Исследование предпринимателей”, 2018-2019 гг - Ipsos Comcon, PepsiCo, «Исследование молочных продуктов», фокус-группы в городе Бишкек, 2018-2019 гг - IRI, “Исследование общественной осведомленности по социально-политическим аспектам”, 2018-2019 гг - Optima Bank, «Тайный покупатель » 2018 г - ЗАО «Кумтор Gold Company», мониторинговая оценка компании «Кумтор» жителями Иссык-Кульской области, 2018 г - ПРООН, «Парламентская система», 2018 г - Имидж страны, «Социально-политическая ситуация в Кыргызской Республике», 2017-2018 гг - Мичиганский Университет, США, Исследование Домохозяйств в Сокулуке, (использование электроэнергии домохозяйствами), 2017 г - ARYSTOWN (Казахстан), Тестирование сокосодержащего напитка, 2017 г - ARIS, “Система водоснабжения в Чуйской, Ошской и Иссык-Кульской областях”, 2017 г - НБКР, ОМНИБУС, ежеквартальный опрос о ценах, 2017 г - Исследование политики ES июнь/август/сентябрь «Исследование общественного сознания и общественного мнения по политическим вопросам», 2017 г - Исследование политики OB июль «Исследование общественного сознания и общественного мнения по политическим вопросам», 2017 г - Исследование политики TS июнь/июль «Исследование общественного сознания и общественного мнения по политическим вопросам», 2017 г Волонтерство: - Charity race "Save snow leopard", 2019 - “World Cleanup day Kyrgyzstan 2018” - “Career fair for the students”, 2018

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 января, 2019

Администрация

30 000 руб

Илья Христович

Город

Домодедово local_shipping

Возраст

40 лет (17 мая 1985)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

6 ноября, 2024

Начинающий специалист

80 000 руб

Анна Геннадьевна

Город

Домодедово

Возраст

29 лет (11 июня 1996)

Опыт работы:

3 года и 3 месяца

Последнее место работы:

Старший государственный налоговой инспектор Отдела Камеральных проверок 2, ИФНС России по Московской области г. Домодедово
01.2021 - 04.2024

отправить приглашение подробнее

10 апреля, 2025

Оперуполномоченным

30 000 руб

Даниил Евгеньевич

Город

Домодедово local_shipping

Возраст

22 года (13 июля 2002)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Госслужба / Некоммерческие организации:
  • Государственная служба,
  • Общественные организации, фонды,
  • Социальные службы,
  • Другое
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь