Начальник сервисной поддержки по технически сложным товарам
25 Декабря 2024
Город:
Домодедово
Занятость:
Полная занятость
Компания "Комус"
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой складской и транспортной логистикой, сервисными и контакт-центрами. Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета.
В нашей команде открыта позиция начальника сервисной поддержки по технически сложным товарам
ПРЕДЛАГАЕМ
- Конкурентный доход: оклад (обсуждаем индивидуально), система премирования и проектные бонусы
- Гибридный формат работы (гибкость и индивидуальный подход), график 5/2 с 9.00 до 18.00
- Удобную локацию – новый современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от ст. м. Авиамоторная
- Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
- ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
- Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
- Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
- Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
- Возможности для развития и карьерного роста
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
- Управлять операционной деятельностью отдела и контролировать полный цикл урегулирования рекламаций по технике (офисная техника, КБТ, МБТ и др.)
- Контролировать и координировать работу сервисных специалистов
- Оптимизировать существующие бизнес-процессы (сокращение сроков ремонта, повышение качества сервиса, снижение издержек и невозвратных списаний)
- Управлять персоналом: мотивация сотрудников, постановка задач, контроль деятельности, обучение и развитие персонала, проведении оценочных мероприятий
- Организовывать процессы уценки техники на складах компании, контролировать повторные возвраты и аккумулировать товарные остатки
- Разрабатывать индивидуальные схемы взаимодействия с поставщиками и сервисными подрядчиками
- Обеспечивать финансовую дисциплину в вопросе коммерческих ремонтов и закупки ЗИП
- Анализировать возвраты, выявлять «узкие» зоны , разрабатывать корректирующие предложения
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ
- Опыт в аналогичной должности (в направлении технически-сложного товара) от 3 лет
- Знание стандартных офисных программ на высоком уровне, высшее образование
- Высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности
- Нацеленность на результат
- Опыт управления командой от 20 человек
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Декабря
Приемщик товаров( Розничная сеть МТС )
Подольск (Московская область)
от 75 000 руб.
Компания "Розничная сеть МТС" Обязанности: работы по разгрузке, приему, просчету, оприходованию и передаче товарно-материальных ценностей...
25 Декабря
Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )
Москва
Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...
23 Декабря
Дежурный инженер технической поддержки( edna )
Москва
Компания "edna" edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и...
22 Декабря
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Жуковский
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
22 Декабря
Технический инженер внедрения транспортного проекта
Москва
Компания "СберТройка" Мы работаем над развитием передовых способов платежей и предлагаем пассажирам городского транспорта в регионах...
Вакансия размещена в отрасли