Специалист по поддержке пользователей
15 Июня 2025
от 30 000 руб.

Город:
Домодедово
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком Контакт-центр"
Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.
Нам нужен «Специалист по поддержке пользователей», который будет работать с клиентами самых крупных компаний страны!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и стабильный доход;
- График работы: 2/2 (07:00-19:00, 10:00-22:00, 19:00-07:00, 20:00-08:00), также возможна подработка неполный день;
- Удаленный формат работы;
- Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).
Что нужно делать:
- Консультирование по входящим обращениям по вопросам поступления в ВУЗы, как подать документы;
- Консультирование по выбору специальности;
- Перевод звонка на ВУЗ.
Для работы из дома потребуется:
- Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
- Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
- Гарнитура с микрофоном;
- Веб-камера (на период обучения);
- Тихое место.
Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:
- Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
- Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
- Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
- Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
- Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект “Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
- Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
- Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
- Возможность прохождения стажировки и практики.
Присоединяйся к команде лучших!
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Главный специалист по контролю рисков ликвидности
Москва
Компания "Альфа-Банк" Обязанности: Реализовывать контроль и мониторинг рисков ликвидности банка; Формировать пул данных для контроля риска...
09 Июня
Раменское
от 80 000 до 94 000 руб.
Компания "ССТ" Обязанности: Работы в составе сменной бригады Выполнение отделочных работ по монтажу плитки, укладке напольных...
09 Июня
Младший специалист в корпоративно-инвестиционный бизнес ВТБ РОСТ
Москва
до 130 000 руб.
Компания "Changellenge" ВТБ РОСТ — это оплачиваемая программа развития для студентов и выпускников по различным направлениям — от...
09 Июня
Софино
от 80 000 до 94 000 руб.
Компания "ССТ" Обязанности: Работы в составе сменной бригады Выполнение отделочных работ по монтажу плитки, укладке напольных...
09 Июня
Консультант чат-поддержки в Яндекс Путешествия
Москва
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Присоединяйтесь к команде поддержки и решайте вопросы, связанные с работой сервиса. Помогайте пользователям: выбрать...
Вакансия размещена в отрасли