Специалист технической поддержки( Комус )
17 Июля 2025

Город:
Домодедово
Занятость:
Полная занятость
Компания "Комус"
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса.
IT-ландшафт включает в себя собственные ЦОДы, мощности в облаках и 100 бизнес-приложений, 40 из которых – крупные.
Сегодня ИТ-подразделение Комус – это аккредитованная ИТ-компания, численностью свыше 900 сотрудников.
Мы реализуем амбициозную программу цифровой трансформации, и в нашей команде открыта вакансия специалиста технической поддержки
ПРЕДЛАГАЕМ
- Конкурентный доход (обсуждаем индивидуально)
- Официальное оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию
- График 1/3 с 07.00 до 07.00
- Удобную локацию – г. Домодедово, ул. Станционная д. 24
- ДМС
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
- Абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
- Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
- Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
- Возможности для развития и карьерного роста
- Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
-
Регистрировать обращения пользователей, поступающих по телефону, электронной почте, мессенджерах в системе учета заявок Jira ServiceDesk
-
Принимать и решать заявки, инциденты и обращения пользователей, поступающие в системе Jira ServiceDesk, по электронной почте
-
Производить обработку и наполнение заявок JSD по статусам, описанию, приоритету и прочим полям согласно правилам работы в системе JSD
-
Информировать пользователя о ходе решения его обращения через систему Jira ServiceDesk
- Дополнять базу знаний Confluence своими предложениями и статьями по решению обращений, проблематике и оптимизации работы службы
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ
-
Знание основ настройки и эксплуатации оборудования печати и периферийного оборудования
-
Знание основных принципов и правил работы с серверными ОС Windows Server; с серверными оснастками и службами GPo, AD, DNS, DHCP, TCP\IP, принт-сервера, антивирусным ПО
-
Опыт работы с инструментами для диагностики и устранения неисправностей пакета MS Office
-
Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя, правил монтажа СКС, основ модели OSI и сетевых служб, основ работы в системе Jira ServiceDesk
-
Знание основ и принципов работы оборудования локальных вычислительных сетей, оборудования аналоговой, цифровой и IP-телефонной связи
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Специалист технической поддержки (м. Румянцево)
Москва
Компания "IEK GROUP" IEK GROUP, один из лидеров отечественной электротехнической отрасли, открывает вакансию "Специалист по технической...
08 Июля
Специалист поддержки пользователей и анти-фрод защите
Москва
от 47 700 до 71 700 руб.
Компания "ЭМПЛЕТАДО" Работай из дома или любой удобной тебе точки! Крупный банк вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...
08 Июля
Специалист первой линии поддержки( Такском )
Москва
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Такском" Компания «Такском» разрабатывает IT-сервисы для коммерческих и государственных организаций, которые позволяют...
08 Июля
Специалист технической поддержки( Такском )
Москва
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Такском" Компания «Такском» разрабатывает IT-сервисы для коммерческих и государственных организаций, которые позволяют...
08 Июля
Москва
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "HR Prime" Коллеги, добрый день! Находимся в поиске специалиста с обязательным переездом к работодателю за его счет! Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли